Страховщик: АО «СК Бестиншур»
Адрес: 127015 г. Москва, ул. Вятская, д.27, стр.15, помещение № V, комната № 5
Раздел I. ЧТО ЗАСТРАХОВАНО?
· Общая гражданская ответственность (п. 0.0.0.) за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу третьих лиц при оказании услуг
Раздел II. ЧТО НЕ ЗАСТРАХОВАНО?
Наиболее частые основания для отказа в выплате страхового возмещения по данному продукту:
По событию «Общая гражданская ответственность» - умышленные действия страхователя или выгодоприобретателя, врезультате которых причинён вред жизни, здоровью, имуществу третьих лиц.
Полный перечень исключений и основания освобождения Страховщика от выплаты возмещения указаны в разделе 4 Правил.
Раздел III. ТЕРРИТОРИЯ СТРАХОВАНИЯ
Российская федерация
Раздел IV. КАК ПОЛУЧИТЬ СТРАХОВУЮ ВЫПЛАТУ?
При наступлении события, имеющего признаки страхового случая, Страхователь обязан незамедлительно в течение 3 (трех) дней уведомить об этом Страховщика или его представителя способом, который позволяет идентифицировать отправителя и дату уведомления.
Для получения страхового возмещения требуется представить документы, указанные в разделе 7 Правил.
В течение 30 рабочих дней после получения всех необходимых документов, а также проведения осмотра/независимой экспертизы (при наличии необходимости) Страховщик обязанрассмотреть заявление и принять решение по событию: 1) в случае признания события страховым случае составить и утвердить страховой акт и осуществить страхового возмещение; 2) в случае отказа в признании события страховым случаем письменно сообщить заявителю о принятом решении в письменной форме с мотивированным обоснованием причин отказа в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента принятия решения.
Раздел V. КАК ВЕРНУТЬ СТРАХОВУЮ ПРЕМИЮ?
Основания для возврата страховой премииСумма возврата страховой премииОтказ от договора добровольного страхования в течение 14 календарных дней со дня его заключения, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая.
100% от страховой премии
Отказ от договора добровольного страхования в случае ненадлежащего информирования об условиях страхования
100% страховой премии за вычетом части страховой премии, исчисляемой пропорционально времени, в течение которого действовало страхование.
Возможность наступления страхового случая отпала и существование страхового риска прекратилось по обстоятельствам иным, чем страховой случай
В иных случаях страховая премия возврату не подлежит.
Возврат страховой премии осуществляется в течение 7 рабочих дней со дня получения соответствующего заявления.
Раздел VI. КАК УРЕГУЛИРОВАТЬ СПОР ДО СУДА?
1. Направить страховщику заявление (претензию) в письменной форме.
2. В случае если страховщик не удовлетворил заявление (претензию) и при этом размер требований не превышает 500 тысяч рублей, до обращения в суд необходимо обратиться к уполномоченному по правам потребителей финансовых услуг:
сайт: www.finombudsman.ru;
адрес: 119017, г. Москва, Старомонетный пер., дом 3.
Рассмотрение уполномоченным по правам потребителей финансовых услуг обращения потребителя финансовых услуг осуществляется бесплатно.